заказать запчасть на джип
Главная | Продажа б/у джипов | Запчасти | Аксессуары | Новости | Ваш кабинет | Контакты
Разделы сайта
Главная
Запчасти на джип
Продажа Б/У джипов
Обвес на джип

Джип новости
Каталог джипов
Каталог сайтов
Каталог файлов

Уголок юмора



Пользователи
Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или вход Регистрация или вход
Потеряли пароль? Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:

Пользователей Пользователей: 0
Поисковых ботов Поисковых ботов: 2
Гостей Гостей: 4

Всего Всего: 6
Автосайты
Новые сайты
Запчасти MITSUBIS...
Интернет-магазин ...
Интернет-магазин ...
Запчасти PORSCHE
Лучшие сайты
Клуб любителей ав...
Автоклуб Mitsubis...
Isuzu Opel 4x4 Cl...
СТАРТЕРЫ и ГЕНЕРА...
Поиск
Google

Web vsc4x4.ru

Jeep Grand Cherokee
Цвет: Черный
Объем: 2 куб.см
Land Rover Range
Цвет: Зеленый металлик
Объем: 4600 куб.см
Opel Monterey
Цвет: Белый
Объем: 3100 куб.см

Информация

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список ]

Mitsubishi Pajero через 50 000 км

Этот внедорожник уже тестировался, когда на одометре было лишь полторы тысячи километров. Прошел год. Все это время он подвергался серьезной эксплуатации и успел “пробежать” уже около 50 000 км.
Естественно, набор приятных функций никуда не исчез, остались и хорошая аудиосистема, и DVD-проигрыватель с отдельным экраном, и все остальное. Зато удалось уделить внимание большему количеству мелочей да и посмотреть, что происходит с хорошо показавшим себя в предыдущий раз автомобилем после года интенсивной эксплуатации, что равносильно двум-трем годам у рядового пользователя (именно такому сроку соответствует пробег в 50 000 км).

Внешне Pajero остался все тем же привлекательным здоровяком, что и год назад. Время добавило ему лишь пару легких царапин, не сбивающих с него лоск. Предыдущее поколение этого внедорожника многие с ходу окрестили “бегемотами” за излишнюю одутловатость. Видимо, японские дизайнеры решили, что бегемотом ходить не почетно, и с помощью мастеров генной инженерии изменили внешность своего детища. Для начала скрестили огромного травоядного со змеей. Странноватый вроде бы симбиоз. Однако он изменил глаза автомобиля, сделав их более выразительными и хищными. Появилась даже какая-то кошачья грация, величественность, что ли, как у льва или тигра. Особенно чувствуется это после рыка 3,8-литрового двигателя на 2000 оборотов. Именно на этой отметке голос машины особенно низок и похож на рычание зверя.

В салоне все тоже по-старому. Десятки тысяч пройденных километров никак не сказались ни на удобстве кресел, ни на их внешнем виде. Кожа сидений до сих пор выглядит как новенькая. Зато бросились в глаза другие мелочи. Подогреву сидений не помешала бы еще пара режимов, потому что в положении Hi он готов поджарить водителя, а в Low тепла, наоборот, почти не чувствуется. Добавить хотя бы еще один средний режим – было бы лучше. Да и бортовой компьютер найти не так-то просто. Для него отведено отдельное место вверху торпедо, но в глаза кнопки не бросаются, людям, привыкшим к управлению бортовым компьютером с руля, перестроиться будет сложно. Но это мелочи. Зато в очередной раз порадовали огромные боковые зеркала. То, что они складываются – этим уже мало кого удивишь. Впечатляет их размер. Можно подарить одно такое своей девушке и использовать в качестве домашнего трюмо.

uploads/news/news-6Y4EeUTXv4.jpg Про расход и мощность уже было сказано не раз. По словам представительства компании Mitsubishi, в автомобиле за весь пробег кроме обязательных расходников ничего не меняли. Тем интересней было посмотреть, как же сохранилась подвеска, что творится с расходом и так далее. Что до бензина, то его расход по прошествии полусотни тысяч километров не увеличился. Остался на том же уровне. При “агрессивной” езде – те же 20-22 литра. А вот подвеска удивила. Да, для нее эти отрезки пути не остались незамеченными, но для 50 000 км, при том что автомобиль практически все это время провел в экстремальных условиях тест-драйва, она очень даже жива. Пусть машина стала чуть более валкой и жесткой, но не настолько, чтобы растерять все свои плюсы. Тормоза по-прежнему остры, не так, как на спортседане, но для внедорожника очень хороши.

В этот раз удалось оценить и преимущества третьего ряда сидений. Очень удобно для большой компании. А когда в них нет нужды, можно убрать неиспользуемые сиденья под пол багажника, туда, где в большинстве автомобилей прячется запасное колесо. Здесь же запаска закреплена снаружи на пятой двери.

В общем, с момента нашей последней встречи Pajero постарел только по паспорту, но никак не душой и телом. Он все тот же дружественный великан, что способен залезать на любой бордюр, проехать по какой угодно грязи, при этом создав своим пассажирам очень комфортные условия. Да и цена на этот Mitsubishi снизилась до 1 590 520 руб. ($59 497).
Разместил: Джип Сервис | Прочитано: 2232
Распечатать

Смотрите также связанные статьи

15.06.2009 - Автомобиль для города без нормальных дорог
07.12.2008 - Land Rover G4 Challenge - узнай свой предел
15.04.2008 - Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом
02.04.2008 - Первый тест UAZ Patriot Euro3
27.02.2008 - Jeep Grand Cherokee
artpross1
Пункты: 10 Дата: 01.06.2010 | Комментарий: 1
artpross1 но отечественные
Дата регистрации: 01.06.2010 Персональная информация

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Ленты новостей
Экспорт новостей
Новости от Джип Сервис
Опрос
Тип привода Вашего автомобиля ?

Передний
Задний
Постоянный 4WD
Подключаемый 4WD
Хожу пешком


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 163
Анекдоты
Шахматы
Тест на алкогол...
Трус
от 0 до 100 за ...
Как его транспл...
Рекомендуем
КАСКО, страховка автомобиля
Это интересно
Джип Сервис
Клуб 4x4 - все для джипера.
copyright © 2006-2010
Автомобили | Запчасти | Аксессуары | VSC4х4.ru | Новости | Каталог файлов
Каталог сайтов | Анекдоты | Контакты


По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Запчасти новые и б/у для внедорожников, элементы тюнинга и акссесуары на джип.